Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Учебные издания для работы с детьми специальной группы с тяжелыми нарушениями речи

Дата: 17 ноября 2019 в 13:28
Автор: Васько С. Г.

При организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи:

Ребенок и общество

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

Формирование произносительной стороны речи

Развитие познавательной деятельности

1. Кислякова, Ю.Н. Ребенок и общество: способы познания окружающего мира детьми с тяжелыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2015.

1.      Баль, Н.Н., Дроздова, Н.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010.

2.      Кислякова, Ю.Н., Былино, М.В. Развитие речи. Занимательные игры и упражнения: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Народная асвета, 2013.

3.      Боровская, И.К. Учимся рассказывать и говорить правильно: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Народная асвета, 2013.

4.      Кислякова, Ю.Н., Былино, М.В. Развитие речи. Лексика и грамматика: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного

образования. Минск: Народная асвета, 2014.

5. Кислякова, Ю.Н., Былино, М.В. Развитие речи дошкольников в играх и упражнениях: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Мозырь: Белый Ветер, 2015.

1. Гальская, Н.В. Звоночек. Автоматизация звуков в игре. Минск: Аверсэв, 2001.

2. Баль, Н.Н., Дроздова, Н.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010.

3. Щерба, Н.В. Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2014.

1. Баль, Н.Н., Дроздова, Н.В. Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях: пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования. Минск: Народная асвета, 2015, 2018.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.