Об организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования в 2018/2019 учебном году
Сохранение доступности дошкольного образования:
-
развитие разных форм организации дошкольного образования;
-
расширение спектра образовательных услуг для детей, не посещающих учреждения дошкольного образования;
-
организационное и программнометодическое обеспечение получения дошкольного образования в условиях семьи (семейное воспитание);
Обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждении дошкольного образования на основе межведомственного взаимодействия:
-
сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников;
-
профилактика детского травматизма;
-
обеспечение качественного взаимодействия с территориальными организациями здравоохранения по совершенствованию медикопсихолого педагогического сопровождения воспитанников.
Совершенствование качества образовательного процесса:
-
внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий, в том числе информационных коммуникативных технологий (ИКТ), электронных образовательных ресурсов (ЭОР);
-
обеспечение учреждения дошкольного образования современными средствами обучения;
-
повышение квалификации, обеспечение своевременной переподготовки педагогических работников учреждения дошкольного образования, не имеющих образования, соответствующего квалификационным требованиям.
Основные цели деятельности учреждения:
-
Обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.
Задачи деятельности учреждения
на 2018/2019 учебный год:
1. Повысить уровень деятельности по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни детей дошкльного возраста на основе индивидуально-дифференцированного подхода к каждому ребенку, используя эффективные методики и технологии.
2. Развивать познавательную активность и творческие способности воспитанников путем приобщения к национальной культуре (белорусскому декоративно-прикладному творчеству, белорусскому языку, фольклору) в регламентированной и нерегламентированной деятельности.