ПАМЯТКА
Последовательность действий при эвакуации в чрезвычайных ситуациях из учреждения образования
Чрезвычайная ситуация – это всегда реальная угроза жизни и здоровью людей. Чтобы выйти целым и невредимым из любой непредвиденной ситуации, необходимо четко знать свои действия.
Оповещением о чрезвычайной ситуации служит сигнал «Внимание! Всем!» (продолжительный прерывистый звонок, голосовое оповещение).
ЭВАКУАЦИЯ
Услышав тревогу, воспитанники учреждения дошкольного образования должны встать из=за своих мест по указанию воспитателя дошкольного образования, ответственного группу, покинуть группу и спокойно идти к сборному пункту (спортивная площадка перед учреждением образования) по ближайшему выходу. Эвакуация при сильном задымлении осуществляется ползком (40 см. от пола безопасная зона). Категорически запрещено возвращаться в группу, даже если там забыты какие-либо вещи.
Нельзя: бежать, перегонять, толкать друг друга!
Учитель (воспитатель), проводивший урок в классе (занятие в группе), руководит действиями учащихся, при этом первыми эвакуируются учащиеся с последних парт. Младшие школьники эвакуируются в первую очередь. Старшие помогают младшим.
Воспитатель дошкольного образования, взяв табель посещаемости, выходит из группы последним, оставляя окна, двери группы (группы) закрытыми, но не на ключ!
СБОР
Место сбора – площадка перед учреждением образования. Придя на место сбора, каждая группа должна занять свое определенное место и находиться там до особого указания.
ПЕРЕКЛИЧКА
По прибытию на место сбора воспитатель дошкольного образования, ответственный за эвакуацию группы, проводит перекличку. После чего докладывает заведующему или его заместителю о результатах эвакуации группы: группа, сколько воспитанников по списку, сколько воспитанников присутствовало , сколько детей эвакуировано.
При обнаружении отсутствующих воспитанников следует немедленно об этом доложить администрации учреждения.