Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Одно окно

Дата: 2 марта 2015 в 22:14, Обновлено 28 февраля 2019 в 10:06
Наш адрес: 
231045 ул. Юбилейная, 17  г.Сморгонь, тел. 8 01592 39916,

Уважаемые посетители интернет-сайта государственного учреждения образования "Ясли - сад № 13 г. Сморгони"!

Если у вас есть вопросы о деятельности нашего учреждения, вы всегда можете обратиться по номерам горячих линий и прямых линий

Телефон горячей линии:
80159243241
"Прямая телефонная линия":
80159239916
Электронный адрес: 
ds13-smorgon@mail.grodno.by
Наш сайт:
www.ds13.smorgon.schools.by

График работы руководства учреждения дошкольного образования

Структура учреждения

График приема по личным вопросам

Информация о вышестоящем органе

Административные процедуры

Права и обязанности заинтересованных лиц

Порядок обжалования административных решений

Книга замечаний и предложений

Для обращений

Внесены изменения в порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 июля 2017 г. № 555 внесены изменения в постановление от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

Документ принят для усовершенствования порядка работы в государственных органах, государственных и иных организациях с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в ходе горячих линий и прямых телефонных линий.

Согласно документу, прием обращений в ходе горячей или прямой телефонной линии может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Также постановлением определены случаи, когда ответ на обращение не дается. В частности, это предусмотрено при отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить сведения о себе (анонимное обращение). Кроме того, не дается ответ на обращение и в том случае, если в нем поставлены вопросы, на которые уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема.

Без рассмотрения по существу могут быть оставлены зарегистрированные в организации обращения, если:

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 
  • обращения содержат вопросы, на которые ранее организацией был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу; 
  • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях. Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

При оставлении обращений без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в организации.


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.